Eng

Вопросы по управления персоналом

Принято решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под возможным названием – Московский скоростной диаметр (МСД), сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин

«В Москве в завершающей стадии находится строительство двух крупнейших внеуличных магистралей Северо-Восточной и Юго-Восточной хорды. При бесшовном соединении эти магистрали органически создают новую транспортную артерию – бессветофорный скоростной диаметр Москвы с юга до севера, от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург. И с ответвлением до Некрасовки», – пояснил столичный градоначальник.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной и Северо-Восточной хорд.

Институт «Мосинжпроект» участвовал в проектировании четырех участков на СВХ: 1-го (от шоссе Энтузиастов до МКАД), 2-го (от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе), 5-го участка (от Открытого до Ярославское шоссе). На стадии строительства остается 9-ый участок (от ул. Лухмановская до границ с Московской областью).

На ЮВХ институт запроектировал: 1-ый участок: от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта, 2-ой участок: от Рязанского проспекта до ТТК, 7-ой участок: от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД, 8-ой участок: вдоль ул. Каспийская от ул. Кантемировская до Павелецкого направления МЖД и 9-ый участок: от Павелецкого направления МЖД до МКАД.

МСД по своим масштабам и значению сопоставим с МКАД. Трасса длиной 68 км свяжет крупнейшие вылетные магистрали – Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе.

В районе станции Новохохловская с Московского скоростного диаметра можно будет выехать на Третье транспортное кольцо (ТТК).

Поделиться