Началось возведение пролетных строений путепровода через железную дорогу Курского направления и эстакады вдоль Варшавского шоссе, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
Работы ведутся в рамках строительства автодороги «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево».
Проект дороги разработан специалистами ООО «Институт «Мосинжпроект».
«Трасса длиной 11,9 км соединит две крупные магистрали – Варшавское и Калужское шоссе. Сейчас она готова примерно на 30%. Все работы ведутся при строгом контроле за соблюдением требуемых мер безопасности, принимаемых в связи с пандемией COVID-19», – сказал Владимир Жидкин.
Путепровод будет состоять из двух параллельных пролетных строений, на каждом из которых обустроят по две полосы движения и пешеходному тротуару. Его длина составит около 300 метров. Путепровод соединит район Щербинки с основной частью города.
«Сейчас строители собирают металлические балки и готовятся к надвижке пролетных строений. На самой дороге уложена большая часть земляного полотна и 40% дорожного покрытия. Параллельно сооружаются подходы к будущему мосту через реку Десну, монтируются инженерные коммуникации», – отметил Жидкин.
По его словам, уже готовы железобетонные балки части пролетов эстакады.
«Она возводится для устройства развязки и разворота. Вдоль нее также сделают боковые проезды. Длина эстакады составит около 300 метров. Проезжая часть будет состоять из четырех полос движения – по две в каждую сторону, а также двух полос безопасности», – подчеркнул Жидкин.
В рамках проекта возведут мост через реку Десну длиной 182 метра. Он будет состоять из шести полос движения – по три в каждом направлении, а также из двух полос безопасности – по одной с каждой стороны. На нем проложат пешеходные тротуары. Мост оснастят противогололедной системой и охранной системой видеонаблюдения.
Жидкин добавил, что автодорога «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево» станет продолжением введенной недавно трассы «Калужское шоссе – деревня Яковлево».
«Таким образом, будет создано сплошное поперечное направление между Калужкой и Варшавкой длиной 17 км. Дорога напрямую свяжет города Троицк и Щербинку, поселения Рязановское и Десеновское. Появится возможность быстро добраться из этих населенных пунктов до соседней магистрали, не делая крюк через МКАД или Малое бетонное кольцо – ЦКАД», – уточнил глава Департамента.
Для жителей Троицка и прилегающих населенных пунктов будет обеспечена доступность пригородных остановочных пунктов второго маршрута Московских центральных диаметров.
«Строительство автодороги от Варшавского шоссе до деревни Яковлево началось в апреле прошлого года. Здесь водители смогут развивать скорость до 70 км в час. Введут магистраль в 2022 году», – подчеркнул Жидкин.
Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев ранее заявил, что согласно городской Адресной инвестиционной программе (АИП) до конца 2023 года в Новой Москве введут около 300 км автодорог.
Источник: Портал Стройкомплекса Москвы
Ваше сообщение отправлено, Наш менеджер свяжется с вами.