Время на дорогу между северными и восточными районами Москвы сократится более чем на 40 минут благодаря вводу Северо-Восточной хорды, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Холдинг «Мосинжпроект» — участник ключевых программ по развитию улично-дорожной сети столицы.
«Северо-Восточная хорда имеет не только важнейшее транспортное, но и огромное экологическое значение. Протяженность перегруженных участков магистралей сократится на 71 км, общегородской пробег — на 40 тысяч машин в час, что положительно скажется на экологической ситуации в прилегающих районах — количество вредных выбросов сократится, по меньшей мере, на 10% от общегородского значения», — рассказал глава Стройкомплекса.
Он уточнил, что хорда также свяжет федеральную трассу «Москва — Санкт-Петербург» и перспективную трассу «Москва — Нижний Новгород — Казань», а также создаст дополнительные выезды на них.
«Мы приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых проходит строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории национального парка», — пояснил заместитель мэра, уточнив, что строительство СВХ началось только после получения всей разрешительной документации.
Ввод последнего участка СВХ позволит объединить уже построенные части магистрали на севере и востоке столицы и запустить полноценное скоростное бессветофорное движение автомобилей через три округа Москвы. Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет Ярославское и Открытое шоссе и снимет часть нагрузки с вылетных магистралей — Ярославского шоссе, Дмитровского шоссе, Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов, перераспределив транспортные потоки на северо-востоке Москвы.
По словам Андрея Бочкарёва, вдоль Северо-Восточной хорды высадят 1850 деревьев и 9980 кустарников, в том числе, в виде двухрядной живой изгороди. На участке СВХ, прилегающем к «Лосиному острову», построят свето- и шумозащитные экраны высотой 6 метров, а также дополнительные защитные сооружения, чтобы избежать столкновения животных и водителей. Кроме того, запланировано строительство пешеходного перехода, с помощью которого парки северо-востока города будут объединены в «Суперпарк Яуза».
«Стройкомплекс Москвы продолжает активно развивать транспортный каркас столицы. Начиная с 2011 года в Москве ежегодно вводится в строй не менее 100 км новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 км дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», — сказал Андрей Бочкарёв.
За прошедшие 10 лет Москва совершила настоящий прорыв в развитии транспортной системы. Сеть московских дорог выросла более чем на 1000 км, была произведена реконструкция 12% существующей улично-дорожной сети, обновлено 15 вылетных магистралей, реконструировано 17 транспортных развязок на МКАД, возведены 292 искусственных сооружения и 248 пешеходных переходов.
В значительной части этой работы приняли участие специалисты холдинга «Мосинжпроект» — генерального проектировщика и технического заказчика ключевых дорожных объектов.
Источник: mosinzhproekt.ru
«Мосинжпроект» получил премию за применение информационного моделирования при создании объектов инфраструктуры
«Мосинжпроект» продолжил серию конференций «Сообщество практиков» для обмена опытом специалистов-строителей
Мэр Москвы рассказал о строительстве дополнительного участка МСД
Ваше сообщение отправлено, Наш менеджер свяжется с вами.