На девятом участке Юго-Восточной хорды от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД началось строительство путепровода тоннельного типа, который поможет разгрузить дороги центральных районов, МКАД и ТТК.
На основании распоряжения правительства РФ проектирование строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Павелецкого направления МДЖ до МКАД с Юго-восточной хордой выполнялось специалистами института «Мосинжпроект». Путепровод спроектирован таким образом, что направление движения автотранспорта разделено на правый и левый тоннель.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов сообщил о том, что завершены работы по устройству насыпей стартового и приемного котлованов, а также выносу сетей ОАО «РЖД» из зоны строительства путепровода тоннельного типа. Сейчас выполняется устройство шпунтового ограждения котлованов.
Строительство хордовой системы скоростных магистралей — ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Эксперты признали такую систему на 20% эффективнее замкнутой кольцевой. Магистрали соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК.
«Мосинжпроект» получил премию за применение информационного моделирования при создании объектов инфраструктуры
«Мосинжпроект» продолжил серию конференций «Сообщество практиков» для обмена опытом специалистов-строителей
Мэр Москвы рассказал о строительстве дополнительного участка МСД
Ваше сообщение отправлено, Наш менеджер свяжется с вами.