Семь путепроводов длиной более двух километров будут построены в рамках возведения транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и Южной рокады, от улицы Каспийской до 1-го Котляровского переулка, рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Проектирование этого непростого участка велось специалистами Института «Мосинжпроект». В каждом отдельно взятом случае инженеры старались найти максимально целесообразное решение для комфорта и удобства пользования объектами.
Через Кантемировскую улицу пройдет двойной путепровод, по четыре полосы движения в каждую сторону. На участке возведут три направленных съезда, связывающие Юго-Восточную хорду с Южной рокадой.
«Уже смонтированы девять из четырнадцати опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ, здесь также началось возведение пролетного строения», – сообщил генеральный директор холдинга «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Еще один двойной путепровод, по три полосы движения в каждую сторону, проходит через Пролетарский проспект. Сейчас здесь возведено семь из десяти опор. Готовность пролетного строения оценивается в 20%.
Всего на объекте задействованы 65 единиц строительной техники и более 500 рабочих.
Общая готовность участка составляет 36%.
Также в данный момент ведется строительство трех подземных переходов через Кантемировскую улицу. Идет работа над подземной частью, лестничными пролетами и лифтовыми шахтами. Все три пешеходных перехода будут оборудованы лифтами для удобства маломобильных граждан.
Одновременно со строительными работами ведется реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта. Сейчас здесь закончено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа.
Южная рокада является частью новой хордовой системы скоростных магистралей столицы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордами. В будущем рокада соединит крупнейшие автодороги Москвы: МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Создание системы хордовых магистралей – ключевой мегапроект дорожно-транспортного развития столицы. Хорды свяжут периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. В данный момент на 65% участков системы хордовых магистралей уже запущено движение.
Институт «Мосинжпроект» поделился опытом в сфере автоматизации проектирования на международном форуме
Церковный комплекс Успения Пресвятой Богородицы в Останкине откроется в 2025 году
Мэр Москвы дал старт проходке тоннеля на Рублёво-Архангельской линии метро
Ваше сообщение отправлено, Наш менеджер свяжется с вами.