Eng

Готовность электродепо «Аминьевское» оценивается более чем на треть

2022

На строительной площадке будущего электродепо «Аминьевское» заканчивается один из основных этапов земляных работ - вертикальная планировка. Разработано более 340 кв.м грунта, что составляет около 85% планового объема.

Фото: mosinzhproekt.ru

«Для изменения и улучшения рельефа местности в целях размещения новых объектов строящегося электродепо осуществляется вертикальная планировка территории путем выравнивания площадки методом среза или подсыпки грунта при необходимости – сегодня она уже выполнена на 95%», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Комментируя ход строительства, Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что одновременно с земляными работами ведется строительство подпорных стен вокруг территории депо и зданий отстойно-ремонтного корпуса, административно-бытового корпуса и объектов энергообеспечения: компрессорной станции, поста электрической централизации, центрального теплового пункта, тягово-понизительной подстанции. Кроме того, с территории электродепо закончен вынос электросетей – их объем составил 83 км высоковольтных линий.

Таким образом, строительная готовность будущего электродепо уже превысила треть.

Специалисты Института «Мосинжпроект» занимаются проектированием объектов электродепо «Аминьевское». Это ключевой проект Института в области применения цифровых технологий информационного моделирования (BIM-технологий). Современные методы и решения позволяют добиться значительного сокращения сроков проектирования и повысить качество выполняемых работ.


В конце прошлого года тоннелепроходческий щит «Эсмина» завершил прокладку соединительной ветки от Большой кольцевой линии (БКЛ) до электродепо «Аминьевское». Сейчас ведутся работы по строительству пролетов однопутной эстакады до камеры съездов станции «Давыдково» БКЛ.

Планируется, что по завершении всех работ «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав БКЛ совместно с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

Большая кольцевая линия - уникальный проект в области метростроения. Ее длина составит 70 км - это будет самое длинное подземное кольцо в мире. Всего на БКЛ разместятся 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров, и 3 электродепо.