Eng

Мэр Москвы осмотрел ход реконструкции станции «Варшавская» БКЛ

2022

Станцию «Варшавская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро посетил Сергей Собянин. В ходе визита Мэр Москвы посмотрел, как ведутся работы по реконструкции станции.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. Станция «Варшавская» входит в состав бывшей Каховской линии, в проекте реконструкции которой для интеграции линии в БКЛ участвует Институт «Мосинжпроект».

«Большая работа по строительству БКЛ подходит к своему завершению. Мы находимся на южном участке, это старая ветка, «Каховская» – «Каширская», которая была самая короткая и самая невостребованная, идет ее полная реконструкция, по сути дела, новое строительство, интеграция в БКЛ», – заявил Сергей Собянин.

Как сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, на путевых стенах станции «Варшавская» установлены отреставрированные исторические панно, а также выложены названия станции из металлических букв – всего шесть надписей, по три с каждой стороны.

Заместитель Мэра особо отметил кропотливую работу над историческим барельефом: «Во время реставрации четыре кованных панно разобрали до мельчайших деталей, восстановили металл с помощью пескоструйной обработки, затем заново собрали и бережно вернули на место. Они несут не только декоративную функцию, но и являются смотровыми дверями для возможной замены кабельно-проводниковой продукции».

Андрей Бочкарёв сообщил и о завершении работ по монтажу архитектурного освещения на платформе: полностью обновлены потолочные и настенные светильники, светодиодные конструкции индивидуального изготовления и другое электрооборудование. Готовность освещения в двух вестибюлях, по заявлению заместителя Мэра, оценивается в 80%.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что в обоих вестибюлях ведется укладка пола гранитом.

«Продолжается облицовка стен мрамором, монтаж металлических перфорированных панелей на стенах и кабельно-проводниковой продукции. В западном вестибюле отделочные работы выполнены более чем на две трети, в восточном – наполовину», – рассказал Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга также сообщил о полном завершении устройства верхнего строения пути в перегонных тоннелях между станциями «Варшавская» и «Каширская» Большой кольцевой линии.

Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров подземных сооружений.

Фото: АО «Мосинжпроект»