«Строительство моста через реку Пехорку для соединения Северо-Восточной хорды с автодорогой Москва – Нижний Новгород – Казань планируем завершить летом 2024 года», – рассказал руководитель департамента строительства Рафик Загрутдинов.
В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по данному объекту.
Длина моста составит 360 метров, движение транспорта будет организовано по трем полосам в каждом направлении, а подход к сооружению в насыпи составит 110 метров.
Ранее заммэра Москвы Андрей Бочкарев рассказал, что на завершающий этап выходит возведение опор моста через затон Новинки, расположенного на территории бывшей промзоны ЗИЛ. Для возведения опор в русле реки обустроили искусственные островки. В дальнейшем их уберут, в результате чего опоры окажутся в воде.
Предполагается, что мост через затон Новинки и прилегающая к нему улично-дорожная сеть позволят обеспечить транспортную доступность новых жилых кварталов, создающихся на ЗИЛе.
В рамках соединения Северо-Восточной хорды с автодорогой Москва – Нижний Новгород – Казань предстоит построить и реконструировать около 1,5 километра дорог, демонтировать участки дорог от Зенинского шоссе до примыкания к Северо-Восточной хорде, построить участок улично-дорожной сети в створе трассы М12 и подъездную дорогу к очистному сооружению.
Фото: сайт мэра Москвы, Д. Гришкин
«Мосинжпроект» получил премию за применение информационного моделирования при создании объектов инфраструктуры
«Мосинжпроект» продолжил серию конференций «Сообщество практиков» для обмена опытом специалистов-строителей
Мэр Москвы рассказал о строительстве дополнительного участка МСД
Ваше сообщение отправлено, Наш менеджер свяжется с вами.