«Строительство моста через реку Пехорку для соединения Северо-Восточной хорды с автодорогой Москва – Нижний Новгород – Казань планируем завершить летом 2024 года», – рассказал руководитель департамента строительства Рафик Загрутдинов.
В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по данному объекту.
Длина моста составит 360 метров, движение транспорта будет организовано по трем полосам в каждом направлении, а подход к сооружению в насыпи составит 110 метров.
Ранее заммэра Москвы Андрей Бочкарев рассказал, что на завершающий этап выходит возведение опор моста через затон Новинки, расположенного на территории бывшей промзоны ЗИЛ. Для возведения опор в русле реки обустроили искусственные островки. В дальнейшем их уберут, в результате чего опоры окажутся в воде.
Предполагается, что мост через затон Новинки и прилегающая к нему улично-дорожная сеть позволят обеспечить транспортную доступность новых жилых кварталов, создающихся на ЗИЛе.
В рамках соединения Северо-Восточной хорды с автодорогой Москва – Нижний Новгород – Казань предстоит построить и реконструировать около 1,5 километра дорог, демонтировать участки дорог от Зенинского шоссе до примыкания к Северо-Восточной хорде, построить участок улично-дорожной сети в створе трассы М12 и подъездную дорогу к очистному сооружению.
Фото: сайт мэра Москвы, Д. Гришкин
Эксперты Института «Мосинжпроект» поделились опытом на конференции Тоннельной ассоциации России
Специалисты Института «Мосинжпроект» выступили на отраслевом форуме, посвященном цифровизации строительства
Мэр дал старт проходке тоннеля Бирюлёвской линии метро между станциями «Остров Мечты» и «Кленовый бульвар»
Ваше сообщение отправлено, Наш менеджер свяжется с вами.