На днях заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил о скором окончании укладки рельсов на перегоне «Варшавская-Каширская».
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро. Проектом реконструкции участка «Варшавская» – «Каширская» занимались специалисты Института «Мосинжпроект».
«Длина левого перегона составляет порядка 2,9 километра. На всем его протяжении полностью устроено верхнее строение пути – подрельсовое основание, рельсы, скрепления. Протяженность правого тоннеля – 2,4 километра, из них более двух километров ВСП уже завершено», – поделился Андрей Бочкарёв.
Однопутные тоннели этого перегона были построены в 1960-х годах, и сейчас, одновременно с реконструкциями станций, в них производится обновление верхнего строения пути. После модернизации инженерных систем и внешнего облика станции будут включены в состав Большой кольцевой линии.
«Станции отделывают современными прочными материалами, все исторические элементы оформления, такие как художественные панно, прошли реставрацию, их монтаж сейчас заканчивается», – рассказал Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект».
На «Варшавской» полным ходом идет архитектурная отделка станции. Работы закончены на платформе и продолжаются в обоих вестибюлях. В западном вестибюле, расположенном со стороны Чонгарского бульвара, укладка пола гранитом и облицовка стен мрамором завершены более чем на 70%. Сейчас производится монтаж металлических перфорированных панелей на стенах вестибюлей. Ведутся работы по инсталляции архитектурного освещения.
Кроме того, продолжается установка противопожарной системы, единой информационной сети, тяговой сети электропоездов и тоннельного освещения. Ведется реконструкция автоматики, телемеханики движения поездов. Устройство общеобменной вентиляции выполнено на 80%.
В западном вестибюле станции «Каширская» БКЛ завершены архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны. Восточный вестибюль является действующим, так как кросс-платформенная станция продолжает функционировать в составе Замоскворецкой линии. Так как станция открыта для пассажиров, работы проводятся в «ночные окна» работы метрополитена.
«Пол и стены западного вестибюля станции «Каширская» полностью отделаны гранитом и мрамором. Начаты работы по облицовке фасада вестибюля материалами из натурального камня. Предстоит смонтировать оборудование кассового зала, в частности турникеты и современную навигацию Московского метрополитена, в том числе высококонтрастные указатели, контрастные полосы и фактурные покрытия пола для слабовидящих пассажиров», – уточнил Андрей Бочкарёв.
В данный момент завершена облицовка платформы гранитом и мрамором, установлены буквы названия станции. На 75% выполнена установка восьми исторических панно на путевых стенах, по четыре в каждом платформенном зале.
Композиции скульптора Зои Ветровой из листового алюминиевого сплава на тему жизни страны – «Линия электропередач», «Планеты и спутник», «Дома и метрополитен» и «Гидроэлектростанция» были созданы для станции в 1969 году.
Целью реконструкции станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» является ввод их в состав БКЛ.
Большая кольцевая линия - ключевой проект московского метростроения. Ее длина составит более 70 км. Здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже введены в эксплуатацию.
Фото: АО «Мосинжпроект»
Руководитель проектного института холдинга «Мосинжпроект» Рустам Черкесов – «Человек года» I Национальной премии «Директор года по проектированию»
«Мосинжпроект» продемонстрировал инновации в области информационного моделирования на III Форуме «Инжиниринг и проектирование»
За станцией «Бульвар Карбышева» Рублево-Архангельской линии метро появятся оборотные тупики
Ваше сообщение отправлено, Наш менеджер свяжется с вами.