Eng

Строительство моста через реку Пехорку планируется завершить до конца года

2023

«В сентябре прошлого года началось строительство 360-метрового моста через реку Пехорку. На сегодня его готовность составляет почти 40%. Открыть мост планируется до конца 2023 года», – сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Сооружение расположено на границе Юго-Восточного административного округа Москвы и Московской области, на пересечении реки Пехорки с Зенинским шоссе. Специалисты Института «Мосинжпроект» разрабатывали проектную документацию для объекта и прилегающей улично-дорожной сети длиной порядка 1,1 км. Они обеспечат беспрепятственное движение автомобилей между северным участком московского скоростного диаметра (МСД) и магистралью «Москва – Нижний Новгород – Казань».

По словам заместителя мэра, под возводимым сооружением находится мост Зенинского шоссе, который также проходит через реку Пехорку. Движение по нему не перекрывается на всем протяжении работ.

Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов рассказал, что новый мост возводят при помощи укрупнительной сборки металлоконструкций без надвижки, после чего будет замкнута монолитная плита проезжей части на каждом направлении и выполнены элементы обустройства.

«Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед нами задачу обеспечить выход северного участка МСД – Северо-Восточной хорды – на строящуюся магистраль Москва – Нижний Новгород – Казань в 2024 году, но мы приложим все усилия, чтобы проект был завершен раньше намеченных сроков», – заверил Рафик Загрутдинов.

Напомним, мост через реку Пехорку стал первым объектом инфраструктуры, запроектированным Институтом «Мосинжпроект» с применением технологий информационного моделирования. Проект был выбран в качестве пилотного для создания сложного объекта улично-дорожной сети и его увязки с действующими крупными автомагистралями. Разработанная информационная модель позволила в короткие сроки рассчитать спецификации элементов конструкций моста и прилегающих дорожных объектов, определить необходимые объемы стройматериалов и фронт предстоящих строительных работ.

По окончании строительства объекта улучшится транспортная доступность районов Косино-Ухтомский и Некрасовка, снизится нагрузка с радиальных направлений, а также с Носовихинского шоссе и Лермонтовского проспекта.

Визуализации: ООО «Институт «Мосинжпроект»