Eng

Завершаются архитектурно-отделочные работы на метромостах соединительных веток между БКЛ и электродепо «Аминьевское»

2022

Архитектурно-отделочные работы на трех метромостах в составе соединительных веток между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское» подходят к завершению, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. Институт «Мосинжпроект» участвовал в проектно-изыскательных работах по электродепо «Аминьевское» и двум соединительным веткам к нему от станции «Аминьевская» и станции «Давыдково», где сооружаются метромосты.

Всего здесь будет три сооружения. Однопутный мост от станции «Аминьевская» длиной 475 метров проходит над рекой Навершкой, пересекает улицы Верейская и Генерала Дорохова, а два других метромоста длиной около 370 и 380 метров расположенных от станции «Давыдково», возводятся над рекой Сетунь и улицей Верейская.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что «Новые метромосты – это п-образные галереи из металлических конструкций, которые установлены на железобетонные пролетные строения. Сверху они облицованы металлической кровлей, а по бокам – декоративными ламелями».

После завершения монтажа металлоконструкций и отделки мосты находятся в высокой степени готовности.

«На мосту на соединительной ветке от станции «Аминьевская» строительно-монтажные работы практически завершены. На двух мостах от «Давыдково» сейчас ведется устройство инженерных систем. Уложен 41 километр силовых и слаботочных кабелей, что составляет более трети от общего объема, продолжается монтаж трубопроводов, воздуховодов и другого оборудования», – добавил Юрий Кравцов.

Основным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый, а пролетные бетонные балки выполнены в бирюзовом – это цвета Большого кольца метро. Вдоль мостов практически смонтирована архитектурная подсветка, которая в темное время суток будет создавать эффект светящейся линии. Такое решение гармонично вписывает новые сооружения в городскую среду.

Руководитель «Мосинжпроекта» уточнил, что соединительные ветки включают в себя примыкающую к тоннелям метро подземную часть, наземные участки, а также сами мосты, которые соединяют ветки с территорией электродепо.

Большая кольцевая линия – флагманский проект столичного метростроения. На линии длиной порядка 70 км расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

Фото: АО «Мосинжпроект»