Станция «Крымская» Троицкой линии метро будет иметь два наземных вестибюля и обеспечит удобную пересадку на платформу МЦК по принципу «сухие ноги». Об этом сообщил Василий Десятков, руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы.
«Строящаяся «Крымская» располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. После открытия станции ее западный вестибюль планируется соединить с инфраструктурой МЦК по итогам реконструкции и переноса существующего выхода с наземной платформы», – отметил Десятков.
В настоящее время ведутся работы по устройству основных конструкций западного вестибюля, а также по возведению стен и примыканию к перегонным тоннелям соседней станции «Академической».
«Объем уложенного бетона на «Крымской» составляет порядка 13 тысяч кубометров – завершен монолит лотка и осуществляется бетонирование платформы, а в восточном вестибюле ведется устройство стен, колонн и перекрытий, а также наклонного хода эскалаторов», – уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Две станции Троицкой линии, включая «Крымскую» и «ЗИЛ», будут связаны пересадками с Московским центральным кольцом.
Троицкая линия, протяженностью более 43 км и с 17 станциями, пройдет от станции МЦК «ЗИЛ» до Троицка, став одним из самых длинных радиусов московского метро и самым большим за МКАД. «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком и подрядчиком строительства новых линий и станций метро в Москве. С 2011 года с участием холдинга было построено и реконструировано 79 станций метро, свыше 170 км линий и 12 электродепо.
Пятый сезон Международной Премии #МЫВМЕСТЕ запустили в Национальном центре «Россия»
«Институт «Мосинжпроект» поделился опытом применения ТИМ в дорожном проектировании на Всероссийском форуме в Чебоксарах
Новые цифровые разработки «Мосинжпроекта» помогут в проектирования дорог
Ваше сообщение отправлено, Наш менеджер свяжется с вами.