Строители завершили монтаж пролетного строения путепровода из железобетонных балок протяженностью около 65 метров на участке Южной рокады от улицы Каспийской до 1-го Котляровского переулка, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Южной рокады. Проектный институт холдинга проводил изыскания и подготовил проектную документацию по первому участку магистрали от улицы Каспийской до 1-го Котляровского переулка. В рамках задачи по формированию узнаваемого и привлекательного облика Южной рокады, проектные решения были разработаны согласно дизайн-концепции, утвержденной в Комитете по архитектуре и градостроительству г. Москвы.
«В настоящий период ведется омоноличивание, то есть бетонирование пространства между балками пролетного строения путепровода через Кантемировскую улицу, который обеспечит бессветофорную связь между улицей Кошкина и Кавказским бульваром. Сооружение станет седьмым по счету путепроводом на первом участке Южной рокады», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра уточнил, что всего на участке Южной рокады, протянувшемся от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка, предусмотрено создание семи путепроводов.
«Продолжаются монтажные работы на двух путепроводах, расположенных по основному ходу на улице Кантемировской», – добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что в эксплуатацию уже сданы три путепровода, проходящие над пересечением улицы Кантемировской и Пролетарским проспектом, обеспечивающие заезд и съезд на Московской скоростной диаметр.
«Еще на одном путепроводе ведутся работы по устройству асфальтобетонного покрытия», – отметил глава холдинга.
Юрий Кравцов уточнил, что общая протяженность дороги основного хода первого участка Южной рокады составит 2,77 километра. Протяженность всей улично-дорожной сети участка, включая семь путепроводов, превышает 9 километров.
По словам главы холдинга, помимо строительства дорог также создается удобная инфраструктура для пешеходов.
«Проект включает устройство трех подземных пешеходных переходов через улицу Кантемировскую. Кроме того, будет создано более 55 тысяч квадратных метров тротуаров и устроены ступопандусы – переходные конструкции между пандусом и лестницей – и лестницы для обеспечения пешеходных связей между территориями с разными уровнями рельефа», – добавил Юрий Кравцов.
Юрий Кравцов также отметил, что будет выполнено благоустройство прилегающей территории, которое предполагает высадку деревьев и кустарников, а также укладку газонов.
Напомним, что Южная рокада соединила крупные автомобильные магистрали столицы – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу и 24 района Москвы, где проживают около 2,7 млн человек.
За годы работы специалисты холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов. Сегодня продолжают реализацию ряда участков Южной рокады, создают объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, а также на территориях ряда крупных градостроительных проектов столицы.
Фото: Стройкомплекс Москвы
Институтом «Мосинжпроект» получено положительное заключение государственной экспертизы по пешеходному мосту через Москву-реку между Мневниковской поймой и Филёвским парком
Рублёво-архангельский радиус свяжет четыре линии метро
Установлен светопрозрачный купол развлекательного центра в городском курорте «Притяжение»
Ваше сообщение отправлено, Наш менеджер свяжется с вами.