Событие состоялось 6 сентября при участии мэра Москвы Сергея Собянина. В рамках реализации Северо-Восточной хорды появился еще один участок с шестиполосной трассой из Ростокино в Богородское, позволяющий попасть из Северо-Восточного в Восточный округ за считанные минуты. Специалисты ООО «Институт «Мосинжпроект» приняли участие в проектирование объекта.
“Важнейшее направление, важнейший транспортный объект, он улучшает движение в целом в половине города: на востоке, на севере, на северо-востоке. Позволяет транспорту напрямую идти, минуя МКАД, улучшая движение на МКАД, уменьшает трафик в центре города” — заявил мэр на открытии.
Северо-Восточная хорда — проект, который призван снизить транспортную нагрузку на вылетные магистрали, центр города, МКАД и Третье Транспортное кольцо. Согласно ему, появится дополнительная поперечная связь между Ярославским и Щелковским шоссе. Улучшится транспортная доступность Восточного и Северо-Восточного округов. На значительной части магистрали предусмотрено восемь полос движения, общая протяженность магистрали порядка 110 км, в том числе 74 искусственных сооружений, 17 пешеходных переходов.
Особенности
Изначально рассматривались несколько альтернативных проектов по данному участку. В том числе прохождение хорды в тоннеле. Реализованный проект позволил значительно снизить стоимость строительства, а значит, использовать средства более эффективно. Институт “Мосинжпроект” выполнил проектирование участка от Ярославского направления МЖД до Лосиноостровской улицы.
Условия проектирования были не простыми — хорда проходит рядом с железнодорожными путями Ярославского направления МЖД и объектом МЦК. Проектировщикам Института нужно было в кратчайшие сроки решать задачи грамотного взаимодействия транспортного объекта и окружающей инфраструктуры и застройки.
Так, например, для снижения негативного влияния специалисты Института «Мосинжпроект» спроектировали устройство закрытой системы водостока и инженерные коммуникаций, включая дождевую канализацию, а так же предусмотрели устройство защитных экранов вдоль всего участка магистрали.
В качестве перехода был разработан 50-метровый экодук, который стал продолжением существующей тропы для перехода животных, ранее расположенной под железнодорожными путями. А для удобства пассажиров МЦК спроектировали удобный подземный переход в районе станции “Белокаменная”.
Объекты проектирования
Силами специалистов Института в составе этого участка Северо — Восточной Хорды в рекордные сроки было спроектировано 3,8 км дорог и получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». В том числе:
Кроме того, был реконструирован Богородский путепровод. Протяженность обновленного двухполосного путепровода составляет 311 метров, он проходит над ж/д путями МЦК и над Северо-Восточной хордой.
Эксперты Института «Мосинжпроект» поделились опытом на конференции Тоннельной ассоциации России
Специалисты Института «Мосинжпроект» выступили на отраслевом форуме, посвященном цифровизации строительства
Мэр дал старт проходке тоннеля Бирюлёвской линии метро между станциями «Остров Мечты» и «Кленовый бульвар»
Ваше сообщение отправлено, Наш менеджер свяжется с вами.