Станция «Звенигородская» будет расположена на северо-западе столицы, в районе Хорошёво-Мнёвники, на пересечении 1-го Силикатного проезда с Шелепихинским шоссе и улицей Шеногина.
«Заканчивается обустройство строительной площадки станции «Звенигородская», которая будет строиться открытым способом. На 80% выполнена расчистка территории от строений бывшей промышленной зоны. Были снесены давно недействующие и полуразрушенные цеха и гаражи для техники. До конца года планируется завершить ограждение основного котлована, выполняемого методом «стена в грунте», и приступить к его разработке», – рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
ООО «Институт» «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик Рублево-Архангельской линии. Специалисты головной проектной организации группы компаний «Мосинжпроект» осуществляют проектно-изыскательные работы по объекту, при проектировании применяются технологии информационного моделирования.
Планируется, что у станции «Звенигородская» будет два подземных вестибюля с выходами к остановкам общественного транспорта, а также к жилой и общественно-деловой застройке района.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что ранее был сооружен котлован демонтажно-щитовой камеры для приема тоннелепроходческих механизированных комплексов, прокладывающих тоннели от станции «Народное Ополчение» к «Звенигородской».
Тоннелепроходческий щит «Натали» прошел левый перегонный тоннель длиной порядка 1750 метров от строящейся станции «Народное Ополчение» до будущей станции «Звенигородская». Работа происходила над действующими тоннелями Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от «Хорошёвской» до «Народного Ополчения», под Звенигородским шоссе и эстакадой съезда на улицу Мнёвники.
«Строительство тоннеля осуществлялось в условиях плотной городской застройки района Хорошёво-Мнёвники на участке от пересечения улицы Демьяна Бедного с проспектом Маршала Жукова до 1-го Силикатного проезда», – сообщил Юрий Кравцов.
В соседнем правом тоннеле работы тоже близятся к завершению - комплекс «Виктория» преодолел более 90% запланированного пути.
На первом участке строительства Рублёво-Архангельской линии длиной 12,6 км разместятся станции «Звенигородская», «Народное Ополчение» (бывшая «Карамышевская»), «Бульвар Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща».
Новая радиальная линия метро пройдет от делового центра «Москва-Сити» за МКАД в Рублёво-Архангельское - в перспективе, крупный район с жилой и деловой застройкой. Запуск линии также улучшит транспортную доступность районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники.
Фото: АО «Мосинжпроект»
Руководитель проектного института холдинга «Мосинжпроект» Рустам Черкесов – «Человек года» I Национальной премии «Директор года по проектированию»
«Мосинжпроект» продемонстрировал инновации в области информационного моделирования на III Форуме «Инжиниринг и проектирование»
За станцией «Бульвар Карбышева» Рублево-Архангельской линии метро появятся оборотные тупики
Ваше сообщение отправлено, Наш менеджер свяжется с вами.