На возводимой станции «Физтех» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро на 50% выполнено устройство свода платформенной части из монолитного железобетона с применением передвижной металлической опалубки, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро. Ведущая проектная организация холдинга Институт «Мосинжпроект» участвует в проектировании станции «Физтех».
Заместитель мэра рассказал, что к устройству монолитного свода строители приступили в конце сентября этого года. Все работы в зимний период ведутся с соблюдением температурных условий, необходимых для схватывания бетона.
На этапе проектирования и начала строительства «Физтеха» у станции был предусмотрен только южный вестибюль в районе бульвара Академика Ландау, но проект был пересмотрен с учетом пожеланий жителей района – в него добавили второй, северный вестибюль, который обеспечит выход к Дмитровскому шоссе.
Ранее Андрей Бочкарёв сообщал, что притоннельные сооружения станции построены более чем наполовину, а обустройство пройденных перегонных тоннелей, связывающих «Физтех» с соседней станцией «Лианозово» завершено на две трети.
Напомним, что в оформлении станции была выбрана научная тематика. Прямоугольный вестибюль с трех сторон будет окружен необычными колоннами, подсвечиваемыми изнутри и имеющими конусообразную форму с расширением вверх.
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный. Продление салатовой ветки разгрузит наземный городской пассажирский транспорт, следующий транзитом в сторону центра города и снизит автомобильный трафик на Дмитровском шоссе.
Фото: АО «Мосинжпроект»
Ваше сообщение отправлено, Наш менеджер свяжется с вами.